Как выглядит работа с
трейд - маркетологами?
Шаг 1
Подготовительный этап
Анализ текущей ситуации: изучение рынка, конкурентов, ваших продуктов
Определение целей: постановка KPI и ключевых показателей эффективности
Бюджетирование: планирование финансовых вложений

Шаг 2
Стратегическое планирование
Разработка концепции: создание уникальной торговой стратегии
Выбор инструментов: определение эффективных методов продвижения
Создание дорожной карты: планирование этапов реализации

Шаг 3
Реализация проекта
Внедрение маркетинговых инструментов: запуск indoor и outdoor активностей
Организация промо-мероприятий: дегустации, презентации, акции
Работа с партнерами: обучение персонала, мотивация дилеров
Размещение POS-материалов: оформление торговых точек

Шаг 4
Мониторинг и контроль
Сбор данных: отслеживание показателей продаж
Анализ эффективности: оценка результатов проведенных мероприятий
Корректировка стратегии: внесение изменений при необходимости
Управление бюджетом: контроль расходов

Шаг 5
Отчетность и аналитика
Подготовка отчетов: детальный анализ проделанной работы
Оценка ROI: расчет возврата инвестиций
Формирование рекомендаций: советы по дальнейшему развитию
Планирование следующего этапа

Шаг 6
Развитие и масштабирование
Оптимизация процессов: улучшение существующих решений
Внедрение инноваций: использование новых маркетинговых инструментов

Шаг 1

Подготовительный этап

Анализ текущей ситуации: изучение рынка, конкурентов, ваших продуктов
Определение целей: постановка KPI и ключевых показателей эффективности
Бюджетирование: планирование финансовых вложений

Шаг 2

Стратегическое планирование

Разработка концепции: создание уникальной торговой стратегии
Выбор инструментов: определение эффективных методов продвижения
Создание дорожной карты: планирование этапов реализации

Шаг 3

Реализация проекта

Внедрение маркетинговых инструментов: запуск indoor и outdoor активностей
Организация промо-мероприятий: дегустации, презентации, акции
Работа с партнерами: обучение персонала, мотивация дилеров
Размещение POS-материалов: оформление торговых точек

Шаг 4

Мониторинг и контроль

Сбор данных: отслеживание показателей продаж
Анализ эффективности: оценка результатов проведенных мероприятий
Корректировка стратегии: внесение изменений при необходимости
Управление бюджетом: контроль расходов

Шаг 5

Отчетность и аналитика

Подготовка отчетов: детальный анализ проделанной работы
Оценка ROI: расчет возврата инвестиций
Формирование рекомендаций: советы по дальнейшему развитию
Планирование следующего этапа

Шаг 6

Развитие и масштабирование

Оптимизация процессов: улучшение существующих решений
Внедрение инноваций: использование новых маркетинговых инструментов
Примеры наших работ
.
Открытие кафе-пекарни нового формата Дворик Пекаря
Открытие пекарни нового формата, обеспечение пекарни высоким уровнем трафика и продаж с первых недель открытия, выход на план окупаемости заведения
Октоберфест в Светлом и Темном
Для нивелирования падения продаж принято решение провести длительную акцию с призами. Исходя из специализации компании (разливные напитки) и падения продаж в начале и середине осени, принято решение провести акцию в тематике Октоберфест.

Открытие первого зоомагазина в Тюмени с терминалом самообслуживания
Первый в Тюмени магазин, который работает только с кассой самообслуживания.
Разработка СТМ "Пиво Холмс"
Разработка и запуск СТМ продукции, которая успешно продавалась с 2023 года.
Сэмплинг и дегустации
Мы провели невероятное количество маркетинговых активностей для продвижения брендов
И запустили тысячи успешных промо акций
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Photo by Mohd
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Политика конфиденциальности
Вам понравится работать с нами
  • Никита
    Трейд-маркетолог
    +7 (982) 912-86-08
  • Иван
    Бизнес Аналитик
    +7 (919) 955-11-59
Вам понравится работать с нами
  • Никита
    Трейд-маркетолог
    +7 (982) 912-86-08
  • Иван
    Бизнес аналитик
    +7 (919) 955-11-59
Made on
Tilda